Проект - Мой красивый блог с Аленой!!!

Привет! Наконец то я нашла, то что оооочень долго искала и хотела! В блоге Алены-Sineoka начинаются бесплатные онлайн-курсы по оформлению своего блога. Спасибо тебе Аленочка за такую грандиозную возможность обучиться, подкорректировать свои знания, а может узнать что-то новенькое. Буквально только вчера я изменила свой блог, и вроде пока все устраивает. Кто знает, может по окончанию этого курса, будет еще лучше :)


Прочитала весь урок от и до. Конечно в основном все это я уже знала, уже все проверила и попробовала)) 
1. Так выглядит мой текущий вариант блога..За основу фона взяла пока стандартный фон блогспота.

2. Создала новый блог для экспериментов)))) http://hmbyalesanalovesky.blogspot.ru/

3. С оформлением своего блога я определилась уже точно - это будет Минималистичный, клин-н-симпл. Просто, стильно, лаконично.
Вот примеры того, что мне нравится.











С поиском блогов было конечно трудно. Но хоть что то я нашла...

Жду следующего урока и задание с нетерпением)))))



4 коммент.:

  1. Марьяна, у вас уже сейчас очень симпатичный блог! Но нет предела совершенству)) Надеюсь, вы узнаете что-то новое и интересное из курса)

    ОтветитьУдалить
  2. Марьяна, у вас очень уютно! Но мы, женщины, всегда стремимся к совершенству)))))))))))))

    ОтветитьУдалить