8 этап СП "Делаем стильно" - Микс Медиа

Привет, привет!
Эх, вот уже и 8 этап совместного проекта "Делаем стильно". Осталось совсем чуть чуть и конец( Так жаль..Мне очень понравился этот проект. Я узнала и открыла для себя много нового и полезного. Этот проект помог мне раскрыть в себе качества и способности, о которых я даже и не подозревала. Данный этап посвящен стилю Микс медиа. Я его очень ждала. В последнее время именно он запал мне в душу. И еще стимпанк. Именно в этих стилях я хочу пробовать развивать себя. Ну и конечно же мой любимый шебби не остается без внимания)) После выхода статьи я сразу же взяла в руки свою свеже купленную акварельку и уже полюбившийся мне грунт и начала творить. В голове сложилась картинка что и как я хочу. Не было задумки о открытке или о страничке, сразу решила, что сделаю панно. Работа сложилась на одном дыхании за один день. Теперь похвастаюсь вам..

У меня нет зеркалки, обычный цифровик. Пробовала и так и так, но не смогла добиться и передать всех переливов и блеска на фото золотой краски. В живую конечно все смотрится намного эффектнее. В работе использовала: основа пивной картон, белый грунт, акварельные краски и спреи, самодельная масочка ромбики, акриловая золотая краска, цветы Prima, веточка Scrapberry's, чипборд шестеренки, металлические шестеренки, пуговицы, кружево, паетки, микробисер, гипсовые бабочки, бинт, обрезки из книги и фото.
И детальки...





Спасибо, что заходите ко мне и комментируете мои работы! Мне очень приятно!:) 


11 коммент.:

  1. Очень круто!!! И фон, и украшения, и фото!

    ОтветитьУдалить
  2. Необыкновенно! Марина, рады, что проект запал в душу! Нам приятно! А твои работы всегда нас радовали своей красотой и гармонией!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое Леночка! мне очень приятно и важно слышать эти слова))

      Удалить
  3. Очень красиво! Много детальная, продуманная работа. И самое главное чувствуется душа и эмоции) Спасибо от Скрапоголиков.

    ОтветитьУдалить
  4. Прекрасное панно! Переливы красок и цвета.. Эти переходы и блеск.. Прекрасно! Спасибо, что экспериментируете со Скрапоголиками :)

    ОтветитьУдалить