7 этап СП "Делаем стильно" - Фристайл

Всем огромный пламенный привет!
Девочки, и к нам походу уже лето пришло! Очень жарко на улице, ходим в футболках и шортах! Гуляем с Яночкой целыми днями, а потому скрапить совсем не хватает времени. Бывает, что сяду вечером что то поделать. Хочу уже поскорее вернуться в старое русло и творить творить творить...))) Взяли вчера направление на мед осмотр в садик, будем проходить всех врачей. Как я это не люблю(( 
А как вы? Как отдыхаете?
Ох, чуть не забыла. У нас в Скрап-Сундучке новое задание "Вдохновение" Присоединяйтесь.
Наш прелестный баннер
По заданию я сделала страничку про 1 июня - День защиты детей, который был в прошлом году. Вдохновилась я яркой палитрой шариков. Кружочки делала с помощью колпачка и чернил, они напоминают сами шарики.


 Купила себе акварельные краски "Белые ночи" на 24 цвета и тащусь от них. Пробую, мазюкаю все. Так нравится. Очень яркие и насыщенные цвета.

Со страничкой участвую в 7 этапе проекта "Делаем стильно" - Фристайл
Показываю еще свои работы по 5 и 6 этапу





13 коммент.:

  1. Блииин!!Как же классно!!! Такая яркая страничка! Тебе так здорово удался фристайл! Марина как всегда метит в ТОП!!! ))) Я в восторге!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ахах, спасибочки))) я стараюсь изо всех сил))))

      Удалить
  2. Яркая, веселенькая страничка!

    ОтветитьУдалить
  3. Страничка получилась яркая и динамичная! Отлично переданы эмоции, веселье и детская непосредственность. Чудесная работа с красками, действительно насыщенно и очень радостно. Фристайл получился очень свободным и живым! Спасибо, что экспериментируете со Скрапоголиками :)

    ОтветитьУдалить
  4. Замечательная яркая и веселая страничка, такая каким и должно быть детство. Спасибо от Сундучка Идей.

    ОтветитьУдалить
  5. Здорово и позитивно! я со страничками не очень дружу, а твои понравились ))

    ОтветитьУдалить
  6. Какие красивые и стильные у Вас работы! Особенно мне нравится страничка на белом фоне.
    И блог тоже очень красивый!

    ОтветитьУдалить
  7. Прекрасные работы! удачи в розыгрыше!

    ОтветитьУдалить