СП Travel-book этап№1: подготовительный

Доброе утро!
Вчера увидела в блоге Кафе Скрапо-Мама начало СП по Трэвел буку. Давно уже хотела его сделать, но как обычно не хватает времени на все. Может этот СП даст мне пинок и я его все таки сделаю)))

1 этап - подготовительный. Я достала всю свою бумажку и оказалось, что подходящей то не так уж и много. Выбрала несколько листочков, но все возможно, что в процессе может все поменяться. Как обычно) Достала все свои скотчи...даа, не так густо у меня с ними))) Но скоро мне придет заказик с новыми скотчами, так что тут тоже будет пополнение. Бук буду делать на кольцах скорее всего, в мягкой обложке из льна с флагами. Единственная, которая подходит под тему путешествий)) Однозначно со вставками из крафт листочков и будут еще белые. Всякие шнурочки разноцветные. В процессе по ходу дела может буду еще что то добавлять. В целом хочу сделать нежненький трэвел бук, девчачий.
Вот мои мат-ы:
Жду 2 этапа))



5 коммент.:

  1. Здооорово!!!Я тоже хочу как-нибудь себе Тревел сделать, но я уже в стольких СП, что еле справляюсь))) Удачи тебе, Марина)) Я верю, что твой настрой доведет тебя до конца, и ты доделаешь Тревел-бук, который как всегда попадет во все ТОПы)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Анечка)))) Я буду стараться))))) придется пока шебби бук отложить на лето :D

      Удалить
  2. Мариш девчачий это клевооооо, приятно видеть нежности в КСМ!!!!! спасибо за участие!!!

    ОтветитьУдалить
  3. как я рада видеть тебя здесь! :)
    такой хороший подбор материалов...ах! :)
    аж самой захотелось такой же сделать в будущем. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Светочка))
      В чем проблема? Давай делать)))))))))

      Удалить