Я это сделала!

Еще раз всем привет!
Все таки я решилась написать еще один пост и не ждать до завтра. Девочки, я это сделала! Я сделала наконец то альтер бук. Урааа! Делать его было огромное удовольствие. Конечно были недочеты по проклейке книги, я проклеивала все листы по штучно. И при закрытии странички становились волнами. Но это было не страшно, т.к. с самого начала я задумывала, что книга будет раскрытая. Вот, что получилось у меня в итоге.
На фото моя дочка принцесса)) Малютка еще совсем. Из материалов: цветы Prima и обычные, веточка с сердечками от Scrapberry's, гипсовые украшения, чипборд, бутылочка с бисером, акриловый грунт, текстурная паста, кружева и шитье, сизаль, бинт, полубусины.


 И детальки...




 Принимаю участие по 3 этапу сп "Нежнятинка" - альтер бук
в задании "Детское" от сундучка идей

и в задании вдохновение - альтер бук блога Бэлль Флер

Все! Всем пока!)))


                                                                                                      


22 коммент.:

  1. Обалденно! Теперь я завидую белой завистью)

    ОтветитьУдалить
  2. Очень классно получилось, нежно-нежно!:)

    ОтветитьУдалить
  3. Какая красота и нежность.. очень трогательно.. цветочки просто удивительно красивые подобрались:)

    ОтветитьУдалить
  4. Альтер-бук - это загадочный зверь для меня)) Не постигнутый пока)) Марина - молодец! =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой да ладно)) стоит только книжку в руки взять и понеслоооось..))

      Удалить
  5. Марина, чудесно-нежно-сладостно-прекрасный бук у Вас получился!)) Малютки-детки всегда такие милые)) Особенно в этой работе)) Получилась такая рамочка)) Очень вдохновляющая работа))
    P.S. А обложечку не оформляли (спрашиваю из личного любопытства)?
    И спасибо за участие от блога "Scraposti"))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое) очень приятно.
      Обложечку покрасила просто белым грунтом, не украшала. Все равно не видно будет сзади))

      Удалить
  6. И мне очень понравился бук! Действительно - сладкий!

    ОтветитьУдалить
  7. Сколько нежности! Спасибо, что вдохновляетесь заданиями от "Совушки Славии"!

    ОтветитьУдалить
  8. Очень нежная и трогательная работа. Спасибо от Сундучка Идей.

    ОтветитьУдалить
  9. Молодчина! Какой замечательный вышел бук! Столько нежности )))

    ОтветитьУдалить
  10. Просто зефирная сказка! Чудесная работа! Спасибо от Belle Fleur! Удачи!

    ОтветитьУдалить
  11. Чудесный получился альтер-бук!
    Спасибо от Belle Fleur!

    ОтветитьУдалить
  12. Милешейство))
    Спасибо за участие в задании от Belle Fleur!

    ОтветитьУдалить