Набор в ДК Fantasy

Доброй ночи всем тем, кто еще не спит!
Я сегодня не на долго. Увидела, что в блоге Fantasy идет набор в дк. Вот решила попытать удачу. Мне нравится этот блог, и я частенько участвую в их заданиях. 
Расскажу немного о себе. 
Я с детства очень любила рисовать, было желание что-то изменить в привычной обстановке, внести яркие краски. Помню, как однажды, сочтя, что в моей комнате как-то тускло и уныло, нарисовала на обоях картины. Мама, вернувшись с работы, была просто повергнута в шок, а когда немного отошла, задала вопрос: «Ты зачем обои испортила?!!». Но затем ей понравилось мое художество.
Повзрослев, желание постоянно творить не пропало. С новой силой оно вспыхнуло, когда я чуть более двух лет назад вышла в декретный отпуск. На просторах интернета познакомилась с новым для меня и очень интересным рукодельным творчеством – скрапбукингом. А заинтересовало оно меня еще и потому, что уже в тот момент задумывалась о том, как и в чем лучше будут храниться памятные снимки моей дочки.

Представлю вам несколько своих работ в разных стилях...
1. Пано в стиле Микс медиа
2. Осваиваю стимп панк. Эту коробочку я еще не показывала. Покажу вам на днях)))
3, Пано в стиле Шебби шик
и альтер бук
4. Несколько страничек в разных стилях


5. Блокнотики и открыточки..






Надеюсь на удачу!)


1 коммент.: