Денежные конверты..

Всем доброго солнечного утра!
Прекрасная погода, чтобы выбраться с друзьями на природу. Но мы остаемся дома и будем убираться :) Сегодня такой типа субботничек. 
Хочу вам показать свои денежные конвертики, которые я делала для нового задания группы "Скрап Сундучок" по палитрам. Присоединяйтесь и вы, кто зарегистрирован в контакте.  
И вот мои конвертики..
первая партия по первой палитре..
Мат-ы: Бумага и цветы Prima, чипборд, атласная лента, рафия, кружево, украш-я из пластики, жемчужные завитки. 





И по второй палитре такой свадебный конвертик..
Мат-ы: американская бумага из детской коллекции, веточка с сердечками от Scrapberry's, вырубка листочки, бумажные и тканевые цветочки, вощенный шнур, марля, полужемчуг, атласная лента. 


Хочу принять участие в задании блога "Этот безумный скраповый мир" - денежные конверты.




10 коммент.:

  1. МЫ тоже дома на праздниках! Но стараемся немного выбираться гулять! Конвертики волшебные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да мы вот только с деревни приехали, сегодня дома вот были)) так что мы тоже выбираемся)))

      Удалить
  2. Я надеюсь, вам не скучно дома)) Конвертики (первые особенно) нежнейшие!!!Марина, поделись опытом, как ты покупаешь Приму?))) Можно ВК ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сегодня не было скучно)))) некогда скучать было))) Спасибочки))
      Приму я заказывала вообще первый раз, в магазинчике Скрап терапии, на пробу. Понравились) Нужно вот еще поискать варианты по бюджетнее)

      Удалить
    2. Понятно, спасибо!Вот тоже надо как-то начать осваивать этого производителя))

      Удалить
    3. да да, я потихоньку втягиваюсь :D

      Удалить
  3. чудесные конвертики! Столько воздуха и нежности! Очень понравились

    ОтветитьУдалить
  4. Красота! спасибо, что вдохновились вместе с блогом "Этот Безумный Скраповый Мир"!

    ОтветитьУдалить