Новая ДК и рамочка для фото..

Всем жаркий летний привет!!
Ну вот я опять долго не писала в блог...Да я захожу ко всем, читаю новости и комментирую, но мне откровенно лень писать что то в блог(( Наверное эта жара так на меня действует.
Сегодня ходили первый день в садик, всего на часик. Этот часик пролетел для меня, как 5 минут. Яна вела себя относительно хорошо)) Не плакала. Немного поистерила, когда заставили собрать игрушки..но..такое бывает)) Завтра снова идем на часик..
 У меня кстати еще одна наизамечательнейшая новость :) Меня приняли в новую ДК очень класного супер пуперского бложика Киевский скрапклуб!!! О да!! Я на седьмом небе от счастья! Очень очень рада! У нас там очень веселое видео-приветствие, знакомство с дк, зайдите посмотрите обязательно))) И моя первая работа для этого чб Складная рамочка для фото по заданию "Розовые мечты".


 Рамочку делала по МК Аленочки Синеока.
В основе переплетный картон, ткань хб в горошек и синтепон, завязывается на шебби ленты. Так же использовала бумагу TG Crafts, кружево, вязанные салфеточки, шебби-лента, вощеный шнур, цветочки, веточка, металлическая подвеска - ласточка, гипсовые птички, цифры и клубнички, тесьма с помпонами, тесьма с розами, белый грунт, машинная строчка
Детальки..



В рамочки я вставила фото с дочкой с первого и второго дня Рождения. Так изменилась за год моя пышечка ^^


Обложечку для рамки делала по скетчу блога Скрапости. Перевернула его на 90 гр.
Участвую в задании "Ягодное лукошко" - у меня гипсовые ягодки клубнички
В задании "Богиня" от Скрапмагии. Ну чем же мы не богини?))

Всем спасибо, что заходите))) Скоро надеюсь увидимся..


P.S..а я пошла доделывать свой миник из Графики....



10 коммент.:

  1. Чудо какое! Оформление шикарное! Прекрасная композиция!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивая и нежная рамочка!! :)

    ОтветитьУдалить
  3. чудесная рамка, оформлена очень здорово!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Нежная и сказочно красивая фоторамка.Спасибо за участие в задании от Арт-Леди.

    ОтветитьУдалить
  5. Здравствуй Марина-Марьяна) Еще раз))
    Прекрасная работа)) С соблюдением всех обязательных условий)
    Гармонично, нежно, очень душевно и красиво вышло!))
    Волшебная нежность) А дочурка-такая милашка) Скетч идеально прочитывается)
    Поздравляю с вступлением в ДК)
    Спасибо от блога Арт-Леди за участие в ягодном задании)!

    С ув. Анжелика Ященко

    ОтветитьУдалить
  6. Сказочная нежность!!! очень красивая палитра :))) Такие ми-ми-мишные пумпошки :))))Творите с нами и дальше!
    СкрапМагия!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень нежная и трепетная работа! Спасибо от СкрапМагии!

    ОтветитьУдалить