Морская страничка

Привет, девчонки!
Каждая из нас, я думаю, мечтает о море, погреться на солнышке, поваляться на песчаном пляже, поплескаться на волнах. Я конечно не исключение) Последний раз на море я была в 2007 году, это было в Геленджике. С грустью вспоминаю то время, так было там хорошо и не хотелось уежать. Хочется туда снова..Ему и посвящена моя страничка..

Делала ее в качестве ДК гр.Скрап сундучок по новому заданию "Ах, лето!"
Основа странички белый кардсток. Размеры 25 на 25см. Пузырики наносила текстурной пастой через самодельный трафарет. Фон рисовала акварельными красками.
И подробнее..


 Поучаствую в задании


Всем удачных выходных!))


12 коммент.:

  1. Классный фристайл! Очень веселая страничка!

    ОтветитьУдалить
  2. Страничка мне очень нравится!!!! И ты красотка!

    ОтветитьУдалить
  3. Чудесная работа!!))) Спасибо, что вдохновились заданием арт-студии "Желтый мак"!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Сколько воздуха! И ракушечки эти, ракушечки! Спасибо за морское настроение от Скрапоголиков :)

    ОтветитьУдалить
  5. Балдежная!!! Оч нравится!!! Спасибо от Желтого мака!

    ОтветитьУдалить
  6. Прекрасная страничка!! Такая летняя!))
    Спасибо, что творите с Избушкой Бабы Яги!

    ОтветитьУдалить
  7. Ах,как морем повеяло!!!Очень красиво и свежо!Спасибо от Бабушки Яги!

    ОтветитьУдалить