Морская бутылочка и открытка..

Привет привет, мои хорошие!)
Наконец то погода наладилась и у нас снова лето,солнце,жара...ла ла ла))) А я все торчу дома, доделываю заказики. Ни дня без продыха, с другой стороны это и хорошо)) набиваю руку.
Покажу одну открыточку, которую я делала для группы Скрап сундучок по скетчу. Кстати скетч рисовала я))



Покажу вам сегодня бутылочку в морском стиле. Делала ее по новому заданию блога Сова-Искусница "Уют и комфорт в нашем доме"



Считаю, что такая бутылочка неприменно создаст атмосферу уюта и комфорта в любом доме.
Мат-ы: бутылка, грунт, текст.паста, бечевка, ракушки,микро бисер, бисер, полужемчуг,марля, шнур, распечатанный кораблик.
Ну и по традиции участвую в заданиях



Всем спасибо, что заходите)))



12 коммент.:

  1. Бутылочка волшебная! Скетч классный и открытка!

    ОтветитьУдалить
  2. а я наоборот, когда жара начинается, дома больше сидеть начинаю)) Не люблю жару)
    Бутылочка очень здорово оформлена, Марьяша. В каком-нибудь шебби-интерьере вообще супер бы смотрелась)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жара меня утомляет( тоже сидим дома...
      Я ее так и представляла..какой нибудь нежный морской шебби)))

      Удалить
  3. Интересная идея и чудесное исполнение! Спасибо от Скрапоголиков!

    ОтветитьУдалить
  4. очень милая работа! спасибо за участие в блоге Домик рукодельницы!)

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красивая и нежная работа! Спасибо от Скрапоголиков)))

    ОтветитьУдалить
  6. Оооочень классная работа! Спасибо за участие в задании от блога Домик Рукодельницы!

    ОтветитьУдалить