Кружевной шебби блокнотик

Еще раз всем привет!
Подтягиваю долги)) В блоге Shabby scrap вышло новое задание "Вкусняшки". Я в качестве ДК сделала такой вот няшный и мимишный блокнотик. Весь такой в кружавчиках, многослойный, сладенький, как пироженка. А в баночку положила ваточку и капнула немного кокосового эфирного масла. Теперь он еще и с обалденным запахом)))))
Вот оно - это чудо..Формат А6. Листочки состарены в кофе. Завязывается на шебби ленты.

 Ещё....







Поучаствую в задании "Ягодное лукошко". У меня ягодки на пироженках.

Скоро покажу еще одну работу)) Не совсем привычную для меня, но мне очень понравилось))


10 коммент.:

  1. Марина!Я влюблена!Хочу себе такой)))

    ОтветитьУдалить
  2. Какая ты!)) Мало того,что красиво,ты ещё и маслице капнула!)))

    ОтветитьУдалить
  3. Очень нежно и воздушно!Спасибо за участие в задании от Арт-Леди.

    ОтветитьУдалить
  4. Здравствуй Марина)))
    Приятно познакомиться!)
    Очень интересная работа. Нежная, светлая, позитивная и очень аппетитная)!
    Понравился прием для фона наложением кружева и лент) Гармоничная палитра) Состаренные странички пахнут наверняка кофе и дополнительно кокосовая эфирка делают блокнот чарующим и неповторимым)
    Хочу также отметить профессиональные фото и композиционный антураж)
    Прогулялась по всему блогу, впечатление осталось отличное)) Иногда буду забегать за вдохновением..можно??
    Спасибо от блога Арт-Леди за участие в нашем ягодном задании!

    С ув. Анжелика Ященко

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анжелика, взаимно)))
      Спасибо большое, мне очень приятно)
      Конечно забегай еще)))

      Удалить