Скраповедение - Mixed Media - ЭТАП №3 Mixed Media + Vintage = отпечаток времени

Всем привет!
В Мемуарисе новый этап по Миксу)) В этот раз миксуем Винтаж..
Открытка родилась на одном дыхании, сразу определилась с картинкой и представила композицию. Но с фоном пришлось повозиться.. Покрыла лист грунтом, потом нанесла текстурную пасту через трафарет. Дождалась когда все подсохнет и начала красить. Фон задумала изначально фиолетовый и коричневый, побрызгала водичкой и покрасила красочкой. И тут у меня открытка поплыла (((( грунт и  паста смешались с краской. Это уже не первый раз..что не так не знаю(( Девочки может подскажите в чем проблема может быть? Паста и грунт у меня Сонет. 

Ну я потом вышла из ситуации и покрыла сверху патиной. Очень круто смотрится этот переливающийся эфект. На подложку использовала книжные листы, их тоже загрунтовала.  Так же использовала фоновый штамп Текст от Кайзер крафт, бумажный скотчик с рукописным текстом, чернила, машинная строчка, марля тонированная в кофе, кружева, фатин, хлопковая лента, цветы Prima и гортензии, веточки с почками, металлический уголок, пуговички, полужемчуг и сверху местами нанесла кракле-акцент. В общем вам судить как вышло? Но я результатом довольна)) Прям хоть на полку ставь и любуйся))) Я редко говорю так о своих работах, но эта мне реально очень нравится)) Я в нее вложила всю душу и переживания, которые происходили со мной в этот момент. 






Хочу с ней поучаствовать 
Ив задании  чб СкрапМагия "Прямоугольник". У меня фото девочки и форма открытки (да да, она не квадратная, а прямоугольная - 14 на 15))))

Всем пока!!!


9 коммент.:

  1. Марина, а мне уж как нравится! Обалденная палитра, фон (не смотря на все трудности) - что надо! Очень красивая и винтажная получилась работа! А по поводу грунта-пасты-красок (почему смешались?) не могу ничего сказать((( У меня такого не было. Могу предположить, что всё же паста не до конца высохла, поэтому паста размокла от воды. Я сонетовской пастой почти не пользуюсь, у меня таир, она мне очень нравится!
    Марин, но открыточка великолепная! Молодец! Оставайся с нами! ТМ Мемуарис )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое Наташ)) Может оно и так..а может и паста сама бракованная(( Хочу другие попробовать, но в нашем закутке кроме этой никаких нет(( Будем искать))

      Удалить
  2. крууууутая открытуля получилась!!!!! нравитсяяяя!

    ОтветитьУдалить
  3. Красиво. Фон - может, краски с чем-то там и смешались, но эффект замечательный. Словно так и задумывалось.

    ОтветитьУдалить
  4. Чудесная работа,спасибо, что творите с HS!

    ОтветитьУдалить
  5. Ух ты! как здорово! Очень понравилась ваша работа! Спасибо за участие в задании от Скрап Галереи.

    ОтветитьУдалить
  6. Красиво вышло винтаж замиксовать! Спасибо от СкрапМагии!

    ОтветитьУдалить