С днем Варенья...Скрапоголики!

Всем всем привет!))
У меня такое отличное настроение сегодня..не из-за чего то, а просто так))) Надеюсь вечером оно сохранится такое же))) 
Всем давно уже известно, что Скрапоголики отмечали недавно свой день Рождение. И потому случаю - новое задание! Давно у меня было желание сделать открыточку в виде баночки с вареньем. И вот он - случай!!))) Сделала не одну, а целых две. Такие прикольные))
ОЭ - баночка с вареньем (или бутылочка) и сама открытка на день Варенья!



Использовала мешковину, шитье, кружево, ткань, натур.рафия, сизаль, цветочки, фруктики, листочки, тычинки, божью коровку, пуговички, вырезную клубничку и пэблс. 


 И еще раз вместе..
Хочу поучаствовать в задании "Natural" блога Скрапости

 в задании "Ягодное лукошко"
Я конечно же вдохновилась самой клубничкой. Очень люблю эту ягодку.

До встречи! Спасибо, что заходите и комментируете))) Мне это очень важно!


7 коммент.:

  1. Баночки получились прямо супер! Из таких я бы с удовольствием зачерпнула ложкой! Спасибо за варенье от Скрапоголиков :)

    ОтветитьУдалить
  2. шикарная открыточка, вкуснющая!

    ОтветитьУдалить
  3. Какие чудесные, яркие "баночки" получились! Спасибо, что творите с нами! ЧБ Скрапости

    ОтветитьУдалить
  4. Аппетитные баночки! Спасибо за участие в задании от Арт-Леди!

    ОтветитьУдалить