Альбом в деревенском стиле

Доброй ночи!
Ну чтож.. Вот и закончилась моя фахта в качестве Дизайнера чб "Арт-Кладовая". 4 месяца пролетели, как один. Я буду скучать(( А для последнего задания "Вырезаем объект" я сотворила такой вот мини альбомчик в деревенском стиле. 

Рассмотрим поближе..


Формат альбомчика А5 (15*21 см). Обложка мягкая на синтепоне, с сочетанием двух хлопковых тканюшек в коричневых и бежевых тонах. Завязки тоже из ткани в тон. На обложке домик, вырезанный из фетра (пожелание заказчицы) Альбом был сделан в подарок мужу женой, с фото. К сожалению сами фото показывать не могу, поэтому их замазала. Всего в альбоме 39 фото, 7 разворотов. Такой вот пухлячок. 
 Все подсолнушки, бардюрчики, петушки и бабочки вырезаны в ручную.
1 разворот. Слева место для памятных слов от жены мужу.
 2 разворот. Слева сверху есть тэжик для записей.
 3 разворот. Нравится эта бумажечка с досочками и ковром. Прям в тему...
 4 разворот. Справа опять тэжик.
 5 разворот. И эта бумажечка от Скрапберрис с досочками нравится. Сверху тэжики.
 6 разворот. С морковками, кукурузами...слева тэжик для записей.
 7 разворот. С бабочками. Справа тэжик.
 На задней обложке пришила деревянную бирочку.

Еще очень много работы! Много долгов))) Нужно их все закрывать быстрее. 
А еще я участвую в сп по Графике45 вместе с Людмилой Кручининой :) Сегодня стартовали и я как раз сегодня забрала свою посылочку с бумажечкой Ботаникал Тиа. Так что к 1 этапу я готова)) Присоединяйтесь тоже)))



2 коммент.:

  1. Хорошая работа!Все так аккуратно и мило!Вот только эти замазанные фото так сильно привлекают внимание, что сложно уже что-то рассматривать((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. При всем моем желании фото показать не могу(((
      Дети смотрят)))))

      Удалить