Кулинарочка...

Добрый день!
Как проходят ваши выходные? 
Ох .. вчера был потрясающий день. Наконец то я выбралась в кино)) Года 3 там уже не была. Да и на фильм попали, который я мечтала посмотреть. Ходили мы на "Геракла" в 3Д, на последний сеанс. Я была под впечатлением..правда мне показалось, что фильм как то быстро закончился :) Но все же, эмоции были положительные. Почаще бы выбираться с любимым в такие места, это же так романтично ...
Как всегда у меня трудовые будни и я не успеваю все показывать в блоггере)) Но я стараюсь исправляться и наверстываю упущенное..сегодня покажу вам свою последнюю Кулинарочку. Она простенькая, мало объемных украшений, чтобы книжечку, если что, можно было взять с собой...
Обложка хлопок, формат А5, 5 разделителей..














Поучаствую с ней в задании от Волга Скрап "Кулинарная книга"




5 коммент.:

  1. Очень позитивная книжечка! И внутри классно оформлена ))

    ОтветитьУдалить
  2. Марина, какой очаровательный кулинарчик!!!! уютный и такой домашний!!!! красиво!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Мариш, чудесная книжечка получилась! Спасибо от Волга-скрап!

    ОтветитьУдалить