Холдер...и вопросик)))

Девочки, всем привет!
Какой день уже пытаюсь написать пост и все никак. То забываю, то нет времени. Сегодня я быстренько, а завтра напишу большой пост. Честно честно)))
А покажу я вам сегодня холдер для документов, который я делала для блога "Этот безумный скраповый мир" в качестве приглашенного дизайнера. Вы наверное помните совсем недавно я выкладывала свой Трэвел бук, так вот к нему сделала и холдер. Теперь комплект))
Обложка лен, на резиночке. Украшения - металлическая рамочка, твайн и брадсы. Внутри бумага Майя Дизайн и пластиковые прозрачные кармашки.
 Сзади пристрочила бирочку Хэнд мейд.

Так выглядит уже заполненный..
 А так пустой..))))
 Поближе кармашки..
Участвую в тематичеком задании №14 блога Творим вместе
 ***
Девочки, у меня такой вопросик.  Что можно сделать в подарок своему молодому человеку интересненькое?) Не на день рождение, а просто так...сделать приятное)) Чековую книжку уже дарила. Альбом или минник не планировала, т.к. это уже более масштабные подарки. А это хочется какую нибудь мелочь, но приятную))) Он у меня не романтик, его сложно чем то удивить, но всякие такие приятности от меня любит)) Спасибо, если поможете советом. Может кто то своим что-то такое делал...

***
Всем спокойной ночи!! Целую!


8 коммент.:

  1. Классный холдер,очень красивый))может МЧ подарить обложку для паспорта или открытку, просто так без повода, с надписью внутри: я тебя люблю.

    ОтветитьУдалить
  2. А еще можно рамку для фото

    ОтветитьУдалить
  3. Ткань вообще умопомрачительная!!! Марина как всегда молодец!!!))) Я вот своего вообще ничем не балую из рукодельного, он больше вкусный ужин любит))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибочки Анют)) вкусный ужин я ему и так делаю))) а это хочется что то необычное на память))))) и никак придумать не могу

      Удалить
  4. Очень стильный! Надо тоже себе сделать!

    ОтветитьУдалить