Открыточка по вдохновению....

Привет, мои хорошие!
Мы уже неделю ходим в садик. Уже остаемся до обеда, ведет себя хорошо. Не плачет)) Радостно бежит с утра в группу)) Я очень рада, что моя малышка так хорошо и быстро привыкает к садику)) А это значит, что у меня появится больше свободного времени для скрапа. Но пока я что то ленюсь)) Заказы все доделала..решила немного отдохнуть. Лето, жара.. делать особо ничего не хочется. А тут буквально вчера напало вдохновение на создание свадебной открыточки и решила ее вам сразу показать. Помог мне в ее создании замечательный скетч блога Fleur Design
Лето пора свадеб..ну и куда же я без свадебных открыточек)))

За основу взяла свою любимую бумажку от Fleur из шебби коллекции, так же использовала цветочки тайские и Прима, шебби ленту, гипсовые украшения, завитки жемчужные, бумажный скотч, кружево, сердечки от скрапберрис, дырокольные бабочки, фатин и сверху цветочки помазала глитером. Так здорова они блестят))
И детальки... 



Поучаствую в задании блога Ванильные мечты - Открытка месяца Июль
Для меня июль жаркий, нежный, цветочный..середина лета, самый разгар отдыхов и отпусков. А так же время свадеб и красивых фотосессий.
Всем спасибо за просмотр!! Мы побежали собираться гулять))) Заходите, буду всем рада!


6 коммент.:

  1. красивая палитра! очень нежная открыточка! ))

    ОтветитьУдалить
  2. Красивая такая цветочная! Спасибо ванильное вам за эту красоту!

    ОтветитьУдалить
  3. Какие цветы! Очень понравилась палитра! Спасибо за участие FD!

    ОтветитьУдалить
  4. Просто чудо, нежненькая, палитра восхитительная! Кто-то будет счастливым обладателем такой прелести!

    ОтветитьУдалить